Здравствуйте, хочу узнать, можно ли вернуть наушники обратно в магазин только из-за того, что они не оправдали моих ожиданий. Гарантия - 1год. С момента покупки прошло 2 недели.
-
Добрый день Владислав,
К сожалению такой возможности не предусмотрено Законом о защите потребителей. Наушники относятся к технически сложному товару, что в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей и с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»