Был заключен договор об оказании юридических услуг: Правовой анализ ситуации и представленных заказчиком документов, а также сведений, указанных в информационной записке, подбор нормативно-правовой базы. Подготовка документов: исковое заявление об определении порядка общения с ребенком и участие в его воспитании.
Вся коммуникация в рамках исполнения договора осуществлялась по эл. почте и телефону.
Как результат работ - представлен в установленный договором срок некий набор требований по проекту иска, но именно набор требований, а не сам проект иска.
По устным замечаниям был осуществлена доработка и вновь представлен набор требований для проекта иска, которые более-менее соответствовали пожеланиям заказчика.
Но окончательного варианта проекта Иска как не было, так и нет по настоящий момент.
На устное предложение Заказчика оформить отказ от дальнейшего исполнения договора без взаимных претензий, Исполнитель предложил подписать акт выполненных работ в полном объеме.
Какие дальнейшие действия Заказчика для отказа от исполнения Договора????
-
Социальный юрист, гражданское право
Здравствуйте
так акт вы подписали или нет? это крайне важно
по закону о защите прав потребителей 2 варианта
1- отказ просто от услуг- по ст 32 и тогда вы обязаны оплатить им только их фактически расходы и сделанную работу. Вопрос еще как сделанную и насколько.
2 — расторгать договор по ст 29- это о качестве услуг и тут вопрос оказали ли они их полностью или нет- и качественно ли или нет. Если нет — можно просто требовать возврат средств.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Все ли страницы договора прикреплены? Есть ли акт выполненный работ