Здравствуйте, прошу помочь в данной ситуации. Я оплачивал услуги ЖКХ сначала в кассе, затем через Сбербанк Онлайн. Через некоторое время узнаю, что возникла задолженность, начала разбираться и выяснила, что 4 месяца оплата была на счет старый, а нужно было на новый переводить деньги. Меня никто не уведомлял о смене лицевого счета. Деньги непонятно куда попали. Как можно их вернуть?
-
Здравствуйте Елена! В случае изменения реквизитов для оплаты за жилищно-коммунальные услуги Вас должна была Управляющая компания уведомить об этом в квитанции или письменном виде. Каким образом могла пройти оплата на счет который по сути должен быть закрыт (если Управляющая компания утверждает, что она не использует его). Соответственно банк в случае отправки денег на закрытый счет должен был деньги вернуть обратно на счет, так как получателя нет. А в Вашем случае банк не вернул Вам эти деньги, соответственно можно утверждать, что счет компания не закрыла и использует его.
Для решения данной проблемы необходимо обратиться в банк и удостовериться, что тот счет на который Вы отправляли деньги не закрыт.
Далее пишете заявление в Управляющую компанию и указываете что Вы оплатили за услуги в такой то сумме на такие то реквизиты и просите их учесть в оплату и прилагаете квитанции из сбербанк онлайн.
Надеюсь мой ответ был для Вас полезен.