Здравствуйте. У меня перестал заряжаться телефон. Обратилась в ремонтную мастерскую. Проверили телефон и сказали,что требуется замена АКБ. Заказали АКБ у китайского производителя.Я согласилась,т.к. убедили,что это именно батарея вышла из строя. Выписали квитанцию на 2600р. Из них 2000= аккумулятор и 600= услуга по замене (еще не оказанная). На другой день обратилась в другому специалисту. Он сказал ,что причина другая, и он может ее устранить . Я удивилась (что другая) и оставила ему телефон на ремонт. Через 2 часа мастер позвонил и сказал,что все починил и телефон работает. Выписал акт выполненных работ с гарантией 14 дней,указал что именно подлежало ремонту (замена разъема зарядки). Им была установлена совсем иная причина неисправности. Я забрала телефон и обратилась к первому мастеру с отказом от его услуг,сославшись на то,что он установил не правильную причину поломки,и АКБ мне не требуется и не требовалась,как оказалось. Считаю,что была введена в заблуждение,тк не имею достаточных познаний о причинах поломки. Написала претензию ,чтобы вернул деньги.Деньги не возращает.
-
Социальный юрист, гражданское право
Добрый день, Елена.
В действиях исполнителя усматривается нарушение Ваших прав. Вами предприняты верные действия по отказу от услуг (работ) инаправлению претензии.
Дальнейшие Ваши действия могут быть такими:
1) обращение с жалобой в Роспотребнадзор;
2) обращение с исковым заявлением в суд.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).