Здравствуйте! Я руководитель танцевального клуба и единственный его преподаватель, зарегистрирована как ИП для того, чтобы иметь возможность заключать договоры аренды зала с местным Дворцом Культуры. Администрация ДК затребовала с меня Устав и положение клуба, списки участников, список актива клуба. Насколько это правильно? Как, кроме договора аренды, должны регулироваться отношения ИП с администрацией? Дело в том, что ранее этот клуб создал бывший преподаватель, штатный сотрудник ДК. Теперь клуб перешел под мое руководство. Я не являюсь штатным сотрудником. Кстати, деятельность клуба любителей бального танца расширилась (я обучаю и социальным танцам, и делаю творческие номера и постановки) и теперь мне бы хотелось сменить категорию с "клуб любителей бального танца" на "студия танца", это больше соответствует направлению деятельности. Это на что-то повлияет? Если уставные документы все-таки нужны, то как правильно их оформить? А то фразы из бывшего положения "Клуб является структурным подразделением Городского Дворца Культуры", "действует на основании устава ДК" и "Руководитель назначается и освобождается от занимаемой должности администрацией ДК" мне не нравятся.
-
здравствуйте Вероника
здесь нужно разбираться. если клуб действительно создавался как подразделение ДК, то все необходимые документы Вам необходимо запросить у бывшего его руководителя и создателя. он Вам вообще какие-либо документы передал? что есть написано в имеющихся у Вас на клуб документах? Вы как индивидуальный предприниматель устава иметь не должны, а что касается клуба — нужно более подробное изучение ситуации для консультации