ТСЖ нашего дома заключили договор на установку подъездных домофонов за счет квартиросъемщиков.После установки , установщик стал выставлять счета за ежемесячное обслуживание домофонов.Суть вопроса 1- На каком основании ..предприимчевые .. деятели выставляют ежемесячные счета,ведь ни каких услуг после установки они больше не оказывают .(это все равно,что платить за холод вырабатываемый купленным холодильником заводу изготовителю ) 2- По выше сказанной причине ,я оплату не произвожу.После чего домофон мне отключили уже как год назад,однако счета за домофон продолжают регулярно поступать и по сей день. 3- Подскажите , есть ли Законодательные акты которые помогут решить вопросы по вышеуказанным пунктам ?
-
Социальный юрист, гражданское право
Данные отношения регулируются гражданским законодательством и законом о защите прав потребителей.
В первую очередь необходимо ознакомиться с договором на установку домофона – особенно в части поставки оборудования и то, кому принадлежит оборудование, а так же условия установки и последующего обслуживания.
В соответствии законом о защите прав потребителей поставщик (продавец) не вправе Вам навязывать дополнительные услуги и Вы в любой момент вправе отказаться от оказываемых Вам услугах.
В любом случае обратитесь с письменной претензией к фирме, выставляющие Вам счета, с требованием дать разъяснение обоснованности выставления Вам счетов за обслуживание домофона.