Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Купила шубу, при магазине есть ателье, они предложили за бесплатно обрезать длину рукава под меня. Я подписала согласие на переделку. Замерили, обрезали. Когда забирала, мне дали документ, что с изменениями согласна, где было написано, что шуба это теперь возврату и обмену не подлежит! А мне теперь эта шуба не нравится, я поняла, что фасон не мой. Хочу вернуть, а мне говорят, что вы ее изменили, теперь эта не та шуба, которую мы вам продавали, где мы будем искать покупателя под вашу длину рук. Ссылаются, что по закону измененные товары не возвращаются. Я везде обыскалась, нет же статьи это запрещающей. Значит, я могу вернуть им шубу с изменением? Меня обманывают?
-
Уважаемая Анна! В соответствии с положениями ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Фактически после заключения договора купли-продажи шубы Вы видоизменили товар, поэтому он не подлежит обмену.