Здравствуйте, купили коньки, при покупки дали гарантийный талон в срок 30 дней в котором написано что отрыв каблука не является гарантийным случаем. В период гарантийного срока при катания на льду отклеился каблук, магазин не принимается гарантии ссылаясь на не гарантийный случай. Но на коньке нет ни каких механических повреждений а отчётливо видно что весь клей нанесённый слоем и толщиной в 1мм даже меньше весь остался на обуви каблук совершенно чистый и равных тканей ни поврежденных поверхностей нет
-
Социальный юрист, гражданское право
Здравствуйте, Виктория.
Вы вправе обратиться в магазин, сославшись, на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан осуществить проверку качества товара и, в случае Вашего несогласия с результатами проверки, провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза установит, что дефект вызван Вашими действиями, в связи с ненадлежащей эксплуатацией Вам откажу в удовлетворении претензии. Срок, в который должен уложиться продавец доответа на претензию — 10 дней. Можно самостоятельно обратиться к эксперту и, в случае положительного для Вас заключения, расходы такому обращению потом сможете возложить на продавца. Положительным заключение будет, если это брак С таким заключением можно предъявить претензию, и шансы на ее удовлетворение довольно велики.