Здравствуйте! Проясните вот что, пожалуйста. В ситуации с кино! Позавчера, 24 января, я ради интереса посмотрел моё любимое кино( на
которое я ходил уже два раза до этого), идёт или нет. Яндекс. Афиша выдало информацию. что идёт. Я тогда пошёл по кинотеатрам трём( в которых я не смотрел его), и спросил про фильм и стоимость. Мне там говорили и показывали, что фильм в прокате закончился, не идёт более. Даже я видел их табло( или как сказать, где сеансы отображаются в момент выбора), что там 24 января идут такие то фильмы( моего там нет). Так и в одном кинотеатре, и во втором, и в третьем. Где я смотрел фильм, я не ходил, ибо не успел, далеко был от них. Как это понимать?
-
Добрый день, Александр!
Согласно информации, размещенной по адресу: https://yandex.ru/support/afis...расписание, анонсы и описание мероприятий предоставляют партнеры Яндекса и организаторы мероприятий. В Вашем случае необходимо обратится в службу поддержке Яндекса с подробным изложением ситуации. Конечно, желаемого фильма в кинотеатре не появиться после Вашего обращения, зато Яндекс получит сведения о размещение организатором мероприятия недостоверной информации.
Например, свое обращение Вы можете сделать через официальную группу Вконтакте: https://vk.com/yandex.afisha
Всего Вам доброго и удачи!